top of page

1 апр. 2024 г.

«ФРАКТАЛЬНЫЙ ИНЖИНИРИНГ» соединил физиков, лириков и даже скептиков!

Наша «Инженерная школа будущего» приросла новым видео-контентом «Фрактальные законы инжиниринга» (часть 2) из общего цикла НТС «Цифровая среда» РЭУ им. Г.В. Плеханова, запись которого состоялась 27.03.2024:
• Часть 1 Инженерная школа будущего. Цифрогенез. Постановка задачи
• Часть 2 Инженерная школа будущего. Цифрогенез. Фрактальные законы инжиниринга
• Часть 3 Инженерная школа будущего. Цифрогенез. Методология конвергенции инженерного знания
• Часть 4 Инженерная школа будущего. Цифрогенез. Самоорганизация коллективного инжиниринга
• Часть 5 Инженерная школа будущего. Цифрогенез. Практический инжиниринг

Русская инженерная школа всегда принципиально отличалась от национальных инженерных школ стран мира. Необходимо выделить важнейшие базовые факторы, повлиявшие на мульти- и междисциплинарность наших учёных, универсальность наших инженеров, изобретательность наших рабочих и колхозников.

На эволюционных принципах и законах некреационного гиперграфа Хохловой устранена проблема сопряжения конфигураторов описания систем. Семантики языков получили универсальный фрактальный уравнитель.

Перечисленная специфика русской инженерной школы, формализованные проблемы Барьера сложности, оригинальные неординарные подходы к их решению стали основой появления новых теории, методологии и технологий Цифрогенеза, которые определили иную абстракцию, систематизацию, обобщение и структуризацию инженерного знания, включая технологические справочники, РКД, спецификации изделий, технологические процессы, стандарты, автоматические и автоматизированные системы.
С видео можно знакомиться на нашем канале:

Часть 1 Инженерная школа будущего. Цифрогенез. Постановка задачи
https://youtu.be/X0xot-pLe2s?si=gcR3F8KHPvMiemgZ

Часть 2 Инженерная школа будущего. Цифрогенез. Фрактальные законы инжиниринга
https://youtu.be/xmCt6uuDLa4?si=zLASbxQfk6u9Ef6a

bottom of page